Иногда покупатели маркетплейса Ozon сталкиваются с переносом даты доставки заказа. В этой статье рассмотрим основные причины изменения сроков доставки и что можно сделать в такой ситуации.

Содержание

Иногда покупатели маркетплейса Ozon сталкиваются с переносом даты доставки заказа. В этой статье рассмотрим основные причины изменения сроков доставки и что можно сделать в такой ситуации.

Основные причины переноса доставки

1. Проблемы на стороне логистики

  • Задержки в транспортных компаниях
  • Перегруженность складов
  • Проблемы с работой курьерской службы
  • Неблагоприятные погодные условия

2. Проблемы с товаром

ПричинаОписание
Задержка поставки от производителяТовар не поступил на склад вовремя
Проверка качестваОбнаружены вопросы по качеству при комплектации

Что делать при переносе доставки

  1. Проверить уведомление в личном кабинете или по email
  2. Уточнить новую дату доставки
  3. Связаться с поддержкой Ozon при необходимости
  4. Рассмотреть альтернативные варианты получения
  5. При длительной задержке - отменить заказ

Как минимизировать риски переноса

  • Выбирать товары с пометкой "Быстрая доставка"
  • Проверять отзывы о продавце
  • Заказывать заранее перед важными датами
  • Выбирать пункты выдачи вместо курьерской доставки

Компенсации за перенос доставки

В некоторых случаях Ozon предоставляет компенсации за перенос доставки в виде бонусных баллов или скидок на следующие покупки. Условия зависят от конкретной ситуации.

Другие статьи

Как оплатить электроэнергию через ПСБ в ДНР и прочее