Если вы ошибочно совершили платеж или подписку в МТС, можно попытаться отменить транзакцию. В этой статье рассмотрим доступные способы отмены платежей в зависимости от ситуации.

Содержание

Если вы ошибочно совершили платеж или подписку в МТС, можно попытаться отменить транзакцию. В этой статье рассмотрим доступные способы отмены платежей в зависимости от ситуации.

Способы отмены платежа

1. Отмена ошибочного платежа на другой номер

  1. Немедленно позвоните в службу поддержки МТС по номеру 0890
  2. Сообщите оператору точное время платежа и сумму
  3. Укажите номер отправителя и получателя
  4. Подайте официальную заявку на возврат средств

2. Отмена автоплатежа

  1. Войдите в личный кабинет на сайте mts.ru
  2. Перейдите в раздел "Платежи и переводы"
  3. Выберите "Мои автоплатежи"
  4. Найдите нужный платеж и отмените его

3. Отмена подписки на услуги

  • Для отмены через USSD: наберите *152*2# и следуйте инструкциям
  • В приложении "Мой МТС": раздел "Услуги" → "Мои подписки" → "Отключить"
  • Через SMS: отправьте слово "СТОП" на номер 1520

Сроки отмены платежа

Тип платежаМаксимальный срок отмены
Ошибочный переводДо 3 рабочих дней
АвтоплатежЗа 24 часа до списания
Подписка на услугиВ любой момент до следующего списания

Важные условия

  • Отмена возможна только для платежей, которые еще не были обработаны получателем
  • Для возврата ошибочных платежей потребуется паспорт и заявление
  • Комиссия за переводы не возвращается
  • Отмена платежей в другие банки или операторы может занять до 10 рабочих дней

Если платеж не удается отменить

В случае отказа в отмене платежа:

  1. Запросите письменный отказ в офисе МТС
  2. Обратитесь в банк, через который был совершен платеж
  3. При необходимости подайте жалобу в Центральный Банк РФ или Роспотребнадзор

Помните, что лучше всегда проверять реквизиты перед совершением платежа, чтобы избежать необходимости его отмены.

Другие статьи

Как оплатить электроэнергию через ПСБ в ДНР и прочее